Стук двигателя квадроцикла: возможные причины
Стук двигателя квадроцикла: возможные причины
Стук двигателя квадроцикла может появиться по разным причинам. Это говорит о поломке одной или нескольких систем. Решению возникшей проблемы нужно сразу же уделить внимание, в противном случае ситуация усугубится. Важно заказывать четырехколесник у известных, крупных продавцов. Купить надежный квадроцикл можно в нашей компании Dvako Moto https://dvako.com.ua/kvadrocikly. Мы продаем качественную мототехнику, выполним обслуживание и ремонт любой сложности.
Основные причины появления стука
Двигатель квадроцикла может стучать из-за появления разных неисправностей. Часто причиной является следующее:
● Стучит цепь квадроцикла из-за износа натяжителя.
● Ослабли болты, крепежи мотора, картера.
● Стучит форсунка квадроцикла из-за некачественного топлива.
● Угол зажигания выставлен неправильно.
● Зазор свеч зажигания, калильное число неправильные.
● Стучат клапана.
● Износились поршни, поршневые пальцы, подшипники, цилиндры.
● В моторе слышны детонационные стуки.
Сотрудники нашей компании быстро установят причину неисправности, выполнят ремонт. У нас можно купить надежный квадроцикл на бензине, другие виды мототехники с доставкой по Украине.
Стучит холодный мотор
Если мотор стучит на холодную, это может объясняться неправильной работой клапанов. Часто причиной подобного является износ представленных компонентов системы. В этом случае слышны звонкие щелчки. Иногда стук слышен из-за недостаточного смазывания металлических пар. Некачественное масло может забивать отверстия распредвала. Если причина заключается в этом, посторонние звуки будут появляться при увеличении нагрузки на мотор.
Если при запуске слышен металлический цокот, это говорит о детонации. Мощность бензинового двигателя при этом падает, выхлоп становится черным. Стук на холостых оборотах может говорить об увеличении зазора между элементами распределительного вала. Если не уделить внимание решению этой проблемы сразу, впоследствии ситуация усугубится. Это приводит к быстрой поломке двигателя. Клапаны квадроцикла нужно регулировать после 15 тыс. км пробега.
Сотрудники нашей компании проверят состояние механизмов, установят причину постороннего звука. После диагностики может оказаться, что причиной щелчков не является мотор. Случается, сотрудники нашей компании выявляют стук в вариаторе на холостых оборотах квадроцикла или другие проблемы после инструментальной проверки.
Стук при запуске от распределительного вала
Если причиной стука двигателя является распредвал, на холостых оборотах не слышны посторонние звуки. Это объясняется стеканием масла с деталей во время простоя. При запуске слышен звук менее звонкий, чем от клапанов. Как только поверхности металлических пар покрываются смазкой, звук исчезает. Нужно срочно решить проблему, потому что при «сухом» запуске компоненты мотора быстро изнашиваются.
Поршневая группа
Стук нередко объясняется проблемой в поршневой группе. Частыми неисправностями в этой системе являются:
● кольца ударяются о стопоры пальца;
● поршень перекошен;
● во время перемещения происходят удары о стенки цилиндра;
● ось поршня сместилась;
● ход опоры тяжелый.
В редких случаях посторонние звуки, связанные с неправильной работой поршней, объясняются касанием рабочей поверхности уплотнителей головки.
Почему выгодно обратиться к нам?
В нашем интернет-магазине https://dvako.com.ua/ вы сможете не только купить квадроцикл в Киеве с доставкой в другие города, но и провести комплексное техобслуживание, ремонт. У нас есть необходимое оборудование, запчасти. Опытные мастера нашей компании выполнят комплексные работы быстро, с гарантией качества.