19.02.2021 10:42

Суть использования POS-материалов в маркетинге

Суть использования POS-материалов в маркетинге

Розничная торговля заинтересована в сокращении расходов, связанных с информационной деятельностью. Применение специальных приемов и мероприятий мерчандайзинга позволяет создать имидж магазина как места сбыта, применяя удобные для покупателя приемы продажи товаров, предлагая дополнительные услуги, которые стимулируют посещения покупателями магазина. Главную роль в рекламе играют POS-материалы, подробнее с которыми можно ознакомиться по ссылке.

Как воздействуют на клиентов?

Определенные коммуникационные функции мерчандайзинга выполняет организация торгового зала. Главная задача проектирования и организации торгового зала — обеспечить рациональное функционирование для достижения запланированного уровня товарооборота, оптимизировать осуществление всех технологических операций. Другим важным аспектом воздействия на покупателей является создание атмосферы магазина. Для этого используют такие методы:

  • визуальные компоненты;
  • освещение;
  • цвета;
  • музыку;
  • запах.

Одним из важнейших средств маркетинговых коммуникаций в местах продаж есть специальные рекламные POS-материалы — применяются для рекламного поддержания марки в месте продажи. По заключению исследований комбинация двух любых видов POS-материалов повышает продажи бренда на 14,2%. Очень успешным является использование рекламы одновременно извне и внутри магазина. Продвижение различных категорий товаров по-разному зависит от правильной наличии POS-материалов. Наиболее успешно их наличие сказывается на продажах такой товарной категории, как алкогольные напитки (23%).

Функции и задачи POS-материалов

Задача POS-материалов — повысить продажи конкретной марки, товара (группы) в конкретном магазине. При этом они мотивируют потребителей совершить покупку именно в этом магазине. Также POS активно применяются как один из носителей рекламной информации при проведении масштабных акций по стимулированию сбыта, во время проведения локальных мероприятий вроде сэмплинга в пределах розничной сети или даже одного магазина.

Рекламные материалы на местах продаж выполняют определенные функции:

  1. Локализация — указывают на размещение торговой точки, места продажи, где находиться пункт реализации конкретного товара.
  2. Информирование — подтверждают наличие марки / товара в конкретном магазине.
  3. Ориентирование — помогают покупателю в нахождении продукции.
  4. Мотивирование — побуждают потребителей к совершению покупки.
  5. Экспонирование товара — привлекают дополнительное внимание к месту расположения товара.

Для каждой товарной категории разные POS-материалы работают по-разному. Их применение зависит от творческой идеи, ее решения, места, времени и продолжительности проведения кампании по продвижению.

Лента новостей
Вступай: