Американские власти помогут Bethesda с рекламой Fallout 76
Администрация Западной Виргинии объявила об официальном сотрудничестве с авторами Fallout 76.
Пару месяцев назад там случился настоящий туристический бум. Телефон засветившегося в трейлере парка аттракционов Camden Park осаждали геймеры, сайты с информацией для путешественников фиксировали всплеск запросов о «Горном штате», а расторопные журналисты взялись публиковать гайды по местам, упомянутым в ролике. Власти разумно решили, что интерес можно обернуть себе на пользу: неужели постъядерное паломничество вскоре станет визитной карточкой региона?
Джим Джастис, губернатор Западной Виргинии, на днях сообщил о сотрудничестве с Bethesda Softworks. В партнёрстве с местным офисом по туризму будет разработана рекламная стратегия, целью которой является продвижение не только игры, но и штата. Авторы кампании хотят рассказать о его истории и культуре. Fallout 76 и без того немало поспособствовала популярности этого направления у путешественников. Для проморолика, например, была записана специальная версия Take Me Home, Country Roads — гимна региона.
Власти не рассказали, как именно будет организованная кампания, но пространство для фантазии поистине огромное. Тематические парки, прогулки по заброшенным участкам, уроки по выживанию после ядерного взрыва, рестораны с блюдами по рецептам лучших поваров Пустоши… С последним, правда, может выйти проблема: персонажи Fallout 76, как выяснилось, не брезгуют шашлыком из кошки, но санитарные нормы в кафе едва ли допустят подобное. Остаётся дождаться релиза, который назначен на 14 ноября, и тогда уже взять дело в свои руки. Хотя наверняка в живописных лесах Западной Виргинии найдётся нечто более подходящее для обеда, чем переживший апокалипсис кот.
Тэги: Bethesda, Fallout 76