Украинцы устали от политической «джинсы» – ИМИ
Количество политической «джинсы» по состоянию на сейчас является крупнейшим начиная с зимы 2014 года.
Количество политической «джинсы» (скрытой рекламы, представленной в виде новостей, авторских текстов, аналитики и т. д) в украинских средствах массовой информации в сети Интернет является крупнейшим начиная с зимы 2014 года.
Об этом сказала исполнительный директор Института массовой информации /ИМИ/ Оксана Романюк во время заседания «круглого стола» в Укринформе.
«Количество политической «джинсы» по состоянию на сейчас является крупнейшим начиная с зимы 2014 года. Ее вдвое больше, чем было в январе этого года. Все информпространство заполнено пустыми месиджами. Как медиа-эксперт вижу, что все они идентичны: «Я спасаю Украину, я знаю как это сделать». Они различаются только идеологически», – сказала Романюк.
По ее словам, ИМИ постоянно проводит исследования и видит, что население уже «сыто» политическим контентом. Если раньше в ТОП-10 Интернет-СМИ по количеству посещений были именно те, которые предлагают действительно качественные материалы и аналитику, то сейчас ситуация изменилась: читателей все больше интересуют «желтые» публикации, изображения с обнаженной натурой, «шоки» и «сенсации».
Вместе с тем Романюк отметила, что в последнее время значительно выросло доверие к местным медиа, которые поднимают конкретные местные вопросы и рассказывают о событиях, которые происходят в регионе.
Ранее Оксана Романюк сообщала, что в третьем квартале 2018 года уровень заказных и ненадлежаще маркированных рекламных материалов в Интернет-СМИ вырос более чем вдвое. Если во втором квартале этот показатель составил 68 материалов, то уже в третьем их количество возросло до 159 материалов за неделю мониторинга в десяти Интернет-СМИ.
Тэги: скрытая реклама