31.08.2016 23:35

Нацсовет по ТВ запретил трансляцию четырех российских телеканалов

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в среду, 31 августа, запретил вещание российских телеканалов «Радость моя», «Мир сериала», «Телерадиосеть Благих Новостей» и «Интересное ТВ». Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета. «Решением Национального совета от 31 августа российские телеканалы «Радость моя», «Мир сериала», «Телерадиосеть Благих Новостей» и «Интересное ТВ» изъяты из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины», — сказано в сообщении.Основаниями для запрета трансляции стали результаты мониторинга, проведенного регулятором, по результатам которого было зафиксировано нарушения законодательства Украины.Так, в эфире телеканала «Радость моя» 1 августа транслировалась передача «Ради чего стоить жить» в династии военных, что создает для зрителей положительный образ российского офицера. Этот факт нарушает ч. 2 ст. 6 закона «О телевидении и радиовещании». На телеканале «Мир сериала» была размещена коммерческая реклама, что имеет признаки нарушения ч. 9 ст. 13 закона «О рекламе», поскольку трансляция (ретрансляция) рекламы, содержащейся в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций, которые транслируются (ретранслируются) на территорию Украины, в случае если они не подпадают под юрисдикцию стран-членов Евросоюза или государств, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, запрещена. Также 11 и 12 августа транслировались передачи (телевикторины) «Телевизор» (в программе передач телеканала «Мир сериала» указан как телевикторина «Счастливый час»), содержание которой противоречит ч.3 ст. 6 закона «О телевидении и радиовещании», которой запрещается трансляция программ и передач с интерактивными конкурсами (играми, викторинами).Нацсовет ранее принимал решение об изъятии телеканалов «Радость моя» и «Мир сериала» из перечня разрешенных. Но в течение месяца до вступления решения в силу компании предоставили гарантии устранения нарушений. Так как телеканалы нарушения не устранили, то регулятор изъял их из перечня разрешенных.Телеканал «Телерадиосеть Благих Новостей» («ТБН», «TBN») с 1 по 5 августа демонстрировал коммерческую рекламу, что является нарушением законодательства. Также в течение суток 3 августа рекламировались телеканалы «Улыбка ребенка» и «Вера 24». Эта реклама не была идентифицирована должным образом. Во время мониторинга телеканала «Интересное ТВ» с 1 по 5 августа было зафиксировано отсутствие вещания. Этого канала нет на спутниковых транспондерах и в пакетах программ провайдеров программной услуги на территории Украины. Из открытых источников, в частности сайта телеканала, стало известно, что телеканал «Интересное ТВ» с 31 августа 2015 года переформатирован на «Мужское кино», однако Национальный совет не получал об этом официальной информации.

Лента новостей
Вступай: