Бизнес на продаже спортивного питания
Сегодня все больше людей стараются придерживаться здорового образа жизни. Для этой цели они посещают тренажерные залы, выполняют упражнения дома и питаются полезной пищей. Спортсмены, стремясь повысить мышечную массу и сжечь жировые отложения, принимают специальные спортивные добавки, способствующие существенному ускорению метаболических процессов в организме. На российском рынке товаров и услуг специализированное питание для спортсменов представлено в довольно большом ассортименте. Приобрести его можно как в спортзалах, так и в специальных магазинах.
Открытие торговой точки и выбор поставщиков
Магазин спортивного питания рекомендуется открывать недалеко от крупных фитнес - центров, институтов и самых посещаемых мест в городе.
Чтобы продавать высококачественную продукцию, следует обратить пристальное внимание на выбор поставщиков. Рекомендуется заключать договоры только с надежными, проверенными организациями. В ассортимент товара необходимо включать основные популярные позиции, которые пользуются особым спросом у покупателей.
Продвижение магазина
Рекламировать спортивный товар следует в тех местах, которые непосредственно связаны с данной сферой деятельности: в фитнес-центрах, спортивных комплексах, атлетических клубах, тренажерных залах и иных учреждениях. Для того чтобы уменьшить собственные расходы на рекламные мероприятия, можно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве со спортивными клубами и фитнес - центрами.
Кроме того, потребители должны иметь возможность ознакомиться со всем ассортиментом, почитав о продукции на сайте магазина и заказать понравившиеся позиции онлайн. Зачастую торговая точка и онлайн магазин дополняют друг друга, что приводит к увеличению прибыли от данного бизнеса.
Необходимо искать неординарные методы работы с потенциальными клиентами. Увеличить доход магазина можно с помощью организации службы доставки протеиновых коктейлей в тренажерные залы и спорткомплексы по предварительным заказам покупателей.
Предпринимательская деятельность по продаже спортивного питания – это еще не гарантия высоких доходов. Не стоит забывать, что спортивная сфера имеет свои особенности. Заниматься специализированным питанием рекомендуется людям, хорошо разбирающимся в данной теме и знающим основные принципы действия различных спортивных добавок. Период окупаемости данного бизнеса составляет от 1 до 3 лет.