11.07.2016 17:29

Заправка автомобиля газом — достоинства, недостатки и особенности

Заправка автомобиля газом — достоинства, недостатки и особенности

Ежегодно, количество автовладельцев увеличивается. Сегодня можно купить авто любой ценовой категории, от самого дорогого до эксклюзивного. Поэтому, у каждого имеется возможность выбрать самый подходящий бюджетный вариант. Но, что касается эксплуатации автомобиля, то обслуживать его дешевле, не всегда получается, так как львиная доля расходов приходится на запасные части и топливо. Любой автолюбитель желает, чтобы эксплуатация транспорта обходилась дешевле.

Эффективнейшим способом понижения потребление транспортным средством топлива, является установка ГБО. Такая экономичность объясняется тем, что бензин и солярка, дороже газа. По этой причине, многие автомобилисты стали на свои автомобили устанавливать газобаллонное оборудование. Но у этой тенденции имеется ряд тонкостей. Необходимо понять, является ли газовая заправка лучшим вариантом, так как установка газового оборудования процесс непростой и сложный. Решение о переоборудовании следует принимать основываясь на особенностях авто и стиле езды.

Когда-то, самым экономичным топливом считалось дизельное, многие отдавали предпочтение автомашинам с данной системой сгорания, или устанавливали дизельный двигатель. Хотя солярка и имела свои плюсы и минусы, но важным критерием выбора была стоимость топлива. Сегодня, дизтопливо сильно подорожало, а потому оно уже не столь экономично. Ныне самым дешёвым является газ.

Процесс установки ГБО сложный. Но невзирая на это, многие автовладельцы считают газовую заправку вариантом, не имеющим какого-либо недостатка перед двигателями работающими на бензине и на дизеле. Но, к большому неудовлетворению автолюбителей, такое мнение ошибочно, ибо газ так же имеет целый ряд отрицательных качеств. Кроме плюсов экономии, экологичности и долговечности системы сгорания, приходится терпеть и неудобства.

Какой же тип газа самый экономичный

По технологии на ГБО устанавливаются две системы: бутан и метан. Первый тип моторов работает на жидком топливе, второй же, на газообразном, более дешёвом.

Но желающему установить более экономичную систему, приходится сталкиваться с некоторыми ограничениями. Он должен получить разрешение, что дорого и затратно по времени. Мотор, работающий на жидком газе, взрывоопасен, его поршневая быстрее изнашивается, а расход газа возрастает. Такой вариант не подходит тем, кто пытается сэкономить. Так что, если говорить об экономии, то следует использовать пропан-бутан. Невзирая на большую стоимость, такой вид газа чаще используется, а сама же установка оборудования проще и обходится дешевле.

Источник

Лента новостей
Вступай: