01.07.2016 9:36

Как перевести автомобиль на сжиженный газ?

Как перевести автомобиль на сжиженный газ?

С перманентным ростом цен на бензин, становится экономически выгодно как можно быстрее переводить автомобиль под сжиженный газ, стоящий не так дорого, но обладающий повышенным уровнем калорийности. Если автомобиль имеет достаточно большой пробег, то все покупаемое газобаллонное оборудование (ГБО), окупается уже в первый календарный год! Вот почему рекомендуется установить ГБО в Харькове на http://gboservice.kh.ua/.

Центральным звеном в данном виде ГБО выступают сварные стальные баллоны, изготавливаемые из самой крепкой стали Ст3сп, ценной тем, что с легкостью выдерживает давление газа до 16 атмосфер. Именно под таким давлением, когда газ преобразуется в следующее агрегатное состояние – жидкое, газ постоянно находится в топливном баллоне.

Безопасность ГБО вызывает уважение – никаких разрывов баллонов наблюдаться не будет в принципе, поскольку топливо в газовый баллон через газовый клапан (ГК) закачивается не более чем на 80 процентов. Остальная часть считается газовой отсечкой. В любом случае рекомендуется покупать стальной баллон, имеющий перепускной клапан, нужный для периодического стравливания конденсата.

Топливные баллоны выпускаются как для легковых, так и грузовых автомобилей. Порой переход на сжиженный газ оказывает положительное влияние на динамику автомобиля, поскольку баллон – один, тогда как для хранения метанового топлива используется множество тяжелых стальных баллонов.

В качестве топлива выступает прекрасно себя показавшая в последнее время топливная смесь в виде бутана и пропана. Данная смесь не имеет свойство подмерзать при низких температурах, стоит дешево и при сгорании гарантирует высокий уровень калорийности.

Выбирая ГБО, важно делать акцент на редукторах, отвечающих за быстрое снижение высокого давления газа до атмосферного. Можно купить как одноступенчатые, так и двухступенчатые редукторы. Последние высоко ценятся в среде водителей за счет уверенной работы – внутри корпуса редуктора имеется дополнительная смесительная камера, которая при работающем ДВС подогревается горячим теплоносителем. Но одноступенчатые редукторы выигрывают в низкой цене и простоте установке – для них не требуется дополнительно подводить трубку с теплоносителем, подаваемого из контура охлаждения ДВС.

Стоимость вышеуказанного ГБО относительно невелика. Можно купить как готовое ГБО, так и заказать всю систему в рассрочку. В последнем случае установщики идут навстречу водителям и часто не требуют залога. Установка ГБО, если не требуется поднимать будку большегрузного автомобиля, считается бесплатной.

Лента новостей
Вступай: