17.10.2018 17:59

Google придумал рекламу, с которой можно поговорить

Google придумал рекламу, с которой можно поговорить

Реклама в интернете может раздражать, но она необходима, так как является источником существования большинства сайтов.

Многие из Вас, вероятно, использует специальные расширения для браузеров, которые блокируют нежелательные объявления. Но разработчики выдумывают очередные способы, чтобы привлечь наше внимание к рекламным материалам. Например, разработали рекламные объявления, с которыми можно будет просто поговорить.

С чатботами мы знакомы уже довольно давно. Посетив веб-сайт банка или оператора мобильной связи мы можем часто увидеть всплывающее окно с фотографией какой-то модели, которая предлагает нам свою помощь.

Задачей этого типа инструментов является, в первую очередь, помочь посетителю, а только потом отрекламировать какой-то продукт. Но запуск проекта AdLingo, который был создан в научно-исследовательских учреждениях Google, имеет немного другие цели.

Известно, что если реклама должна быть эффективной, то она должна привлечь внимание человека. Именно поэтому многие рекламные баннеры создаются в интерактивной форме: нажав на объявление, мы можем вкратце познакомиться с механикой игры или ее содержимым. Рекламу, в которую мы погружаемся сильнее, мы, соответственно, помним дольше.

AdLingo собирается сделать так, чтобы вы надольше запомним объявление, интегрировав в него чатбота. С помощью нескольких вопросов он постарается узнать, каковы наши предпочтения, когда дело доходит до покупки и предложит продукт, который может заинтересовать нас больше всего.

Неудивительно, что AdLingo развивается под крылом Google – в конце концов, большинство доходов компании зависит от эффективности рекламе в сети. Новый стартап не планирует создавать собственных чатботов, а вместо этого работает над интеграцией с уже существующими решениями, поддерживая такие платформы, как Dialogflow, Microsoft Bot Framework и LiveEngage.

Тэги: Google

Источник

Лента новостей
Вступай: