Опубликовано новое геймплейное видео о боевой системе и гладиаторских аренах Assassin’s Creed: Origins
Разработчики из Ubisoft опубликовали новый геймплей из ожидаемой игры Assassin’s Creed: Origins
Геймплейное видео посвящено детальному разбору боевой системы будущей игры, а также режиму гладиаторской арены в Древнем Египте.
В новом ролике директор проекта Ашраф Измаил (Ash Ismail) Обновленная боевая система игры Assassin’s Creed: Origins вдохновлена современными ролевыми экшенами, вроде серии Dark Souls, и отличается повышенной динамикой и вариативностью. Игрок сможет использовать легкие и тяжелые удары, объединяя их в различные комбинации. Также геймеры смогут уклоняться от вражеских атак, прикрываться щитом от мощных ударов или парировать вражеские атаки, вводя врагов в ошеломление и быстро добивая их. Все эти действия приносят герою Баеку (Ba Yek) очки адреналина, которые можно использовать в самые трудные минуты сражений, чтобы нанести сокрушительные удары рядам врагов.
Главному герою будут противостоять различные типы врагов, к которым потребуется найти свою тактику и подход. Также разработчики запланировали битвы с боссами, и гладиаторские арены. В то время, как прохождение арен будет опциональным, на каждой из них будет представлен свой, особенный босс и ценная награда за победу над ним.
Игра Assassin’s Creed: Origins выйдет 27 октября на платформах Xbox One, PS4 и PC. В игре будут присутствовать схватки между различными группировками, гигантские змеи и другие мифические существа, а также древние пирамиды, которые можно будет разграбить ради ценного лута.