09.06.2016 19:12

Давление в шинах вашего авто

Давление в шинах вашего авто

Ни для кого не секрет, что при увеличении нагрузки, например, если автомобиль нагрузить больше чем обычно, шины на колесах проминаются. И даже, если учесть, что цена резины кама сегодня стала вполне доступной, все же часто менять шины — это удар по семейному бюджету. Чтобы восстановить нормальную их форму необходимо добавить в камеры воздуха, то есть подкачать колеса. Таким образом, можно провести прямую параллель между давлением воздуха в шинах автомобиля и нагрузкой на колеса.

Есть стандарты, регламентирующие эту зависимость для каждого конкретного размера шин и их типа. Этими стандартами установлено и нормальное давление в шинах в той или иной ситуации. Каждый автовладелец должен знать эти стандарты, чтобы точно определять, когда и насколько нужно подкачивать колеса. От уровня внутреннего давления в шинах зависит скорость износа покрышек, причем для различного типа покрышек износ происходит по разному. Автолюбители преимущественно считают, что при увеличении давления большему износу будет подвержена серединная часть покрышки, если же давления в шине недостаточно — быстрее всего истреплются крайние дорожки протектора. Однако, мало кто знает, что эта закономерность справедлива только для диагональных шин. При использовании такого типа шин, увеличение давления делает беговую часть покрышки более округлой.

Несколько иначе с этим обстоит дело у шин радиальных. Для этого типа шин характерна закономерность, когда износ протектора с краев происходит одинаково быстро как при повышенном, так и при пониженном давлении. При этом, радиальные шины изнашиваются значительно быстрее диагональных.

Слишком скрупулезно относиться к исходному давлению в шинах своего автомобиля отнюдь не стоит. Можно с пеной у рта спорить с людьми, ценящими точность, однако, даже самые большие ревнители точного и правильного давления в колесах могут не проверять его месяцами, считая что со временем оно изменяется незначительно и подкачивать колеса стоит только при повышении нагрузки на оси. Такие автолюбители, очевидно, плохо запомнили школьный курс физики и незнакомы с понятием диффузии. Помните — из-за диффузионного обмена давление в шинах автомобиля серьезно падает с течением времени. Это означает, что контролировать его нужно хотя бы раз в несколько дней. Измерять давление нужно на холодных колесах, учитывая температурное расширение воздуха, ведущее увеличение внутриколесного давления.

Лента новостей
Вступай: